20 июля

Федеральная кадастровая палата упростила процедуру оформления сертификата электронной подписи

Согласно данным, распространенным Росреестром, процедура получения сертификата электронной подписи (ЭП) была значительно упрощена. Отныне пользователь может оформить любой способ подтверждения личности: в офисе удостоверяющего центра, выездное обслуживание или заверение у нотариуса.

При выездном обслуживании подтверждение личности будет проходить по адресу, который указал заказчик.

Если услугу оказывает нотариус, то документы по результатам проверки направляются в удостоверяющий центр для получения заключения о подтверждении личности.

Соответствующую услугу можно получить на всей территории РФ, за исключением Крымского полуострова.

Заказчиками центра услуг чаще всего выступают судьи, арбитражные управляющие, кадастровые инженеры, а также лица, запрашивающие сведения из ЕГРН или имеющие право получать такие данные на безвозмездной основе (на основании 218-ФЗ).

С 1 июля 2018 года воспользоваться такой услугой, в том числе по экстерриториальному принципу, смогут юридические и физические лица. Усиленная ЭП равнозначна собственноручной подписи, и имеет силу на всей территории РФ.

Свежее и интересное